Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
gan: Ехлаков Ю. П.
Cyhoeddwyd: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
gan: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
gan: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
gan: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций