Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
af: Ехлаков Ю. П.
Udgivet: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
af: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
af: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
af: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций