Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
von: Ехлаков Ю. П.
Veröffentlicht: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
von: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
von: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
von: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций