Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Saved in:
Main Author: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
by: Ехлаков Ю. П.
Published: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
by: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
by: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
by: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций