Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Gorde:
Egile nagusia: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
nork: Ехлаков Ю. П.
Argitaratua: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
nork: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
nork: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
nork: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций