Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
Tekijä: Ехлаков Ю. П.
Julkaistu: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
Tekijä: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
Tekijä: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
Tekijä: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций