Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
par: Ехлаков Ю. П.
Publié: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
par: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
par: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
par: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций