Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
de réir: Ехлаков Ю. П.
Foilsithe / Cruthaithe: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
de réir: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
de réir: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
de réir: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций