Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Gardado en:
Autor Principal: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
por: Ехлаков Ю. П.
Publicado: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
por: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
por: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
por: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций