Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
מאת: Ехлаков Ю. П.
יצא לאור: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
מאת: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
מאת: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
מאת: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций