Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
द्वारा: Ехлаков Ю. П.
प्रकाशित: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
द्वारा: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
द्वारा: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
द्वारा: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций