Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
: Ехлаков Ю. П.
Հրապարակվել է: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций