Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Salvato in:
Autore principale: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
di: Ехлаков Ю. П.
Pubblicazione: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
di: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
di: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
di: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций