Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
保存先:
第一著者: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
著者:: Ехлаков Ю. П.
出版事項: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
著者:: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
著者:: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
著者:: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций