Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
door: Ехлаков Ю. П.
Gepubliceerd in: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
door: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
door: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
door: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций