Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Zapisane w:
1. autor: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
od: Ехлаков Ю. П.
Wydane: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
od: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
od: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
od: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций