Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Na minha lista:
Autor principal: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
por: Ехлаков Ю. П.
Publicado em: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
por: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
por: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
por: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций