Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
av: Ехлаков Ю. П.
Publicerad: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
av: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
av: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
av: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций