Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Kaydedildi:
Yazar: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
Yazar:: Ехлаков Ю. П.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
Yazar:: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
Yazar:: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
Yazar:: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций