Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Збережено в:
Автор: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
за авторством: Ехлаков Ю. П.
Опубліковано: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
за авторством: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
за авторством: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
за авторством: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций