Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
Bằng: Ехлаков Ю. П.
Được phát hành: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
Bằng: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
Bằng: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
Bằng: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций