Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Сохранить в:
主要作者: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
由: Ехлаков Ю. П.
出版: (2015) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
由: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
由: Ехлаков, Ю. П. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
由: Степанов, М. А. - Медиапланирование конспект лекций