Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ехлаков, Ю. П. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
Автор: Ехлаков, Ю. П. -
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов монография
Автор: Ехлаков, Ю. П. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
Автор: Ехлаков Ю. П.
Опубликовано: (2017) -
Управление качеством программного продукта
Автор: Сорока Е. Г.
Опубликовано: (2021) -
Управление качеством программного продукта
Автор: Сорока Е. Г.
Опубликовано: (2021)