Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья материалы научно-практической конференции с международным участием, г. москва, 18 февраля 2017 года
Сборник материалов конференции посвящен современным проблемам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и вузовской подготовки специалистов по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» в России и за рубежом. В рамках конференции рассматривались следующие теоретико-...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 07831nam0a2201165 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/72481 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/72481.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0487-1 | ||
| 205 | |a Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья |e материалы научно-практической конференции с международным участием, г. москва, 18 февраля 2017 года |f Е. Г. Речицкая, Т. А. Соловьева, Л. И. Плаксина [и др.] |g под редакцией Е. Г. Речицкая |g : Л. И. Плаксина [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Речицкая, |b Е. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Соловьева, |b Т. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Плаксина, |b Л. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Левченко, |b И. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Евтушенко, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Туджанова, |b К. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ковачевич, |b Я. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Жигорева, |b М. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ворошилова, |b Е. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Соловьева, |b И. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чиркина, |b Р. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Магиярова, |b З. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шевырева, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Джорджевич, |b И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лехтомяки, |b Э. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Хукканен, |b С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Воронкова, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Казорина, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Семенова, |b Л. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Жиленко, |b Н. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пантелеева, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Речицкая, |b Е. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кузьминова, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Зуробьян, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Долженкова, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кортева, |b А. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Юдаева, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Каташев, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Хохлова, |b О. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мафаняна, |b А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дедкова, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Григорьева, |b О. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шведова, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Борзых, |b Ю. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рыбкина, |b А. Р. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Карпухина, |b О. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Семенова, |b Л. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Соловей, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гарева, |b Т. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Михайлова, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Усачева, |b Ю. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Леонтьева, |b А. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Смирнова, |b А. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мельникова, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тарабрина, |b О. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Данилова, |b А. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Подвальная, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Соловьева, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лебединский, |b Ю. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Григорьева, |b Н. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ежова, |b Н. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Валуева, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рождественская, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Крон, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ишкова, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Полевая, |b А. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рванцева, |b Д. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Стрекалова, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Плуталова, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мешковская, |b А. Н. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Речицкая, |b Е. Г. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Плаксина, |b Л. И. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Жигорева, |b М. В. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Соловьева, |b И. Л. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Ворошилова, |b Е. Л. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Линьков, |b В. В. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Бутко, |b Г. А. |4 340 | |
| 330 | |a Сборник материалов конференции посвящен современным проблемам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и вузовской подготовки специалистов по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» в России и за рубежом. В рамках конференции рассматривались следующие теоретико-методические вопросы: разработка нового профессионального стандарта высшего образования; содержание и организация высшего образования лиц с нарушением слуха, реализующегося в МПГУ; инклюзивное обучение; психолого-педагогическое сопровождение школьников и студентов с ОВЗ; формирование социальных компетенций у обучающихся; вариативность программ обучения детей с множественными нарушениями в развитии; социализация обучающихся с ОВЗ посредством их общественно-полезной и личностно-значимой деятельности; воспитание лиц с ОВЗ; профессиональная ориентация и ценностные установки, духовно-нравственное развитие; организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи, слуха, зрения, РАС, интеллекта в контексте реализации новых образовательных стандартов лиц с ОВЗ. Авторами статей являются преподаватели вузов, школьные учителя, воспитатели, аспиранты, магистранты и студенты, в том числе с нарушениями слуха. Издание предназначено для специалистов в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a здоровье | |
| 610 | 1 | |a ограничение | |
| 610 | 1 | |a возможность | |
| 610 | 1 | |a программа | |
| 610 | 1 | |a ребенок | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 195 с. | ||