Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «менеджмент»
Включают полный набор методических материалов для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг». Для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»....
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Бухгалтерский учет и аудит. Внедрение информационных систем управления предприятием на базе программного продукта ERP учебно-методическое пособие
بواسطة: Дуболазова Ю. А.
منشور في: (2021) -
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
بواسطة: Егорова М. А.
منشور في: (2021) -
Информационное обеспечение бизнес-процессов предприятия учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы
بواسطة: Атаян А. М.
منشور في: (2020) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
بواسطة: Калимуллина О. В.
منشور في: (2021) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
بواسطة: Калимуллина О. В.
منشور في: (2021)