Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «менеджмент»
Включают полный набор методических материалов для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг». Для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»....
Збережено в:
Формат: | Книга |
---|---|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Бухгалтерский учет и аудит. Внедрение информационных систем управления предприятием на базе программного продукта ERP учебно-методическое пособие
за авторством: Дуболазова Ю. А.
Опубліковано: (2021) -
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
за авторством: Егорова М. А.
Опубліковано: (2021) -
Информационное обеспечение бизнес-процессов предприятия учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы
за авторством: Атаян А. М.
Опубліковано: (2020) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
за авторством: Калимуллина О. В.
Опубліковано: (2021) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
за авторством: Калимуллина О. В.
Опубліковано: (2021)