इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Мир современных медиа монография

Что такое современные медиа, ориентированные на производство и распространение специфического продукта — информации, в условиях ее коммодификации, т. е. превращения в товар? В чем специфика новостей и особенности их подачи, каковы механизмы формирования повестки дня? Каковы основы столь мощного возд...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Черных, А. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
LEADER 03326nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/7300
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/7300.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 5-91129-037-5 
205 |a Мир современных медиа  |b 2029-01-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.01.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2007 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Мир современных медиа  |e монография  |f А. Черных 
700 1 |a Черных,   |b А.  |4 070 
330 |a Что такое современные медиа, ориентированные на производство и распространение специфического продукта — информации, в условиях ее коммодификации, т. е. превращения в товар? В чем специфика новостей и особенности их подачи, каковы механизмы формирования повестки дня? Каковы основы столь мощного воздействия медиа на современного человека и как понимать «медиатизацию» культуры и ее влияние на процессы художественного творчества? Что представляет собой «виртуальная реальность» и каковы социально-психологические последствия «погружения» в нее? Как изменяются роли и функции журналиста, вытесняемого блоггером, в новом информационном пространстве электронных СМИ? Что реально стоит за метафорой «четвертой власти» и каковы основы реальной власти в условиях медиатизации политики? Какова достойная позиция интеллектуала в отношении медиа, узурпировавших сферу не только публичного права, но и «право знать»? На все эти и многие другие вопросы отвечает эта книга. 
210 |a Москва  |c ИД Территория будущего  |d 2007 
610 1 |a современные медиа 
610 1 |a информация 
610 1 |a медиатизация 
610 1 |a художественное творчество 
610 1 |a виртуальная реальность 
610 1 |a медиатизация политики 
610 1 |a информационное пространство 
675 |a 070.1 
686 |a 76.0  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 312 с.