Традиции и инновации естествоведческого и обществоведческого образования младших школьников пособие для магистрантов по направлению «педагогическое образование», (профиль «инновационное начальное образование»), учителей начальной школы
В настоящее время большое внимание уделяется инновационному образованию. В пособии рассматриваются инновации в области естествоведческого и обществоведческого образования в начальной школе, при этом инновационное обучение сопоставляется с традиционным. Многие рассматриваемые в пособии вопросы универ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03680nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/73548 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/73548.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Традиции и инновации естествоведческого и обществоведческого образования младших школьников |b 2029-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Традиции и инновации естествоведческого и обществоведческого образования младших школьников |e пособие для магистрантов по направлению «педагогическое образование», (профиль «инновационное начальное образование»), учителей начальной школы |f А. В. Миронов | |
| 700 | 1 | |a Миронов, |b А. В. |4 070 | |
| 330 | |a В настоящее время большое внимание уделяется инновационному образованию. В пособии рассматриваются инновации в области естествоведческого и обществоведческого образования в начальной школе, при этом инновационное обучение сопоставляется с традиционным. Многие рассматриваемые в пособии вопросы универсальны, и относятся к общему образованию в целом. Содержание пособия отражает структуру образовательного процесса: традиции и инновации в области целей, содержания, методов и средств образования. Рассматриваются так же нововведения в области оценивания образовательных достижений, составления проекта урока. Большое внимание уделяется инновациям, связанным с введением ФГОС. Предназначено для магистрантов по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Инновационное начальное образование»), учителям начальных классов, руководителям методических объединений, заместителям директора образовательной организации. | ||
| 210 | |a Набережные Челны |c Набережночелнинский государственный педагогический университет |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a традиция | |
| 610 | 1 | |a инновация | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a школьник | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 675 | |a 373 | ||
| 686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 97 с. | ||