Интернет-маркетинг методические указания по выполнению курсовых работ
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Интернет-маркетинг» разработаны в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 38.03.05 - «Бизнес-информатика», 38.03.02 - «Менеджмент» предназначены для бакалавров очной и заочной формы обучения для выполнения курсовой работы. М...
Сохранить в:
| Главный автор: | Стефанова, Н. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Интернет-маркетинг и электронная коммерция учебное пособие
Автор: Жильчик Е. Е.
Опубликовано: (2025) -
Интернет-маркетинг учебное пособие
Автор: Сафонова, Л. А. -
Интернет-трейдинг учебное пособие
Автор: Кудряшов, А. А. -
Интернет-маркетинг учебное пособие
Автор: Катаев, А. В. - Маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации экономики монография