Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
В учебном пособии представлены различные по характеру и сложности задания для освоения и выявления устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования». Цель данного учебного пособия – оказание помощи обучающимся в освоении основных методов проведения маркетинговых иссле...
Сохранить в:
| Главный автор: | Соколова, Н. Г. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Красина, Ф. А. - Эмпирическая социология учебно-методическое пособие
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Брезгина, К. В. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований учебное пособие в 3 частях
Автор: Цой, М. Е.