Пропуск в контексте

Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции ценности, интересы, типология

В монографии рассматривается динамика культурных ориентаций и стратегий социокультурного поведения населения Республики Беларусь. Анализируемые параметры основных социокультурных изменений и процессов формирования новых социокультурных стратегий поведения позволяют оценить успешность проводимых в ст...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03500nam0a2200469 4500
001 RU/IPR SMART/74082
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/74082.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-985-08-2114-0 
205 |a Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции  |e ценности, интересы, типология  |f И. В. Лашук, Е. В. Мартищенкова, Е. Ю. Смыкова, Н. А. Сосновская  |g под редакцией И. В. Котляров 
701 1 |a Лашук,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Мартищенкова,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Смыкова,   |b Е. Ю.  |4 070 
701 1 |a Сосновская,   |b Н. А.  |4 070 
702 1 |a Котляров,   |b И. В.  |4 340 
330 |a В монографии рассматривается динамика культурных ориентаций и стратегий социокультурного поведения населения Республики Беларусь. Анализируемые параметры основных социокультурных изменений и процессов формирования новых социокультурных стратегий поведения позволяют оценить успешность проводимых в стране реформ, предотвратить разрыв традиций в нашем обществе, актуализировать различные пласты культурной и исторической памяти. Представленные в издании материалы могут использоваться при проведении образовательных мероприятий для научных работников музеев, административно-управленческого аппарата театров и концертных залов, работников методических центров и др. 
210 |a Минск  |c Белорусская наука  |d 2017 
610 1 |a поведенческая стратегия 
610 1 |a стратегия потребителя 
610 1 |a культурная продукция 
610 1 |a культурно-досуговая сфера 
610 1 |a досуговая культура 
610 1 |a белорусское общество 
610 1 |a театральное искусство 
610 1 |a социологический анализ 
610 1 |a музейное дело 
610 1 |a музыкальная культура 
675 |a 304 
686 |a 60.56(4Беи)  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 300 с.