Психологический синдром школьной неуспешности: теория и практика работы учебно-методическое пособие
Школьная неуспешность рассматривается как комплексная проблема, неразрешение которой приводит к росту нервно-психических и соматических заболеваний, особенно на начальном этапе обучения. Обосновываются возможности адаптации системы образования на основе многофакторной типологии школьной неуспешности...
Kaydedildi:
Yazar: | |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
LEADER | 02985nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/74288 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/74288.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-4487-0214-3 | ||
205 | |a Психологический синдром школьной неуспешности: теория и практика работы |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Психологический синдром школьной неуспешности: теория и практика работы |e учебно-методическое пособие |f М. С. Староверова | |
700 | 1 | |a Староверова, |b М. С. |4 070 | |
330 | |a Школьная неуспешность рассматривается как комплексная проблема, неразрешение которой приводит к росту нервно-психических и соматических заболеваний, особенно на начальном этапе обучения. Обосновываются возможности адаптации системы образования на основе многофакторной типологии школьной неуспешности. Представлена вариативная модель психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом школьной неуспешности, описаны технологии работы с данной категорией учащихся. Пособие адресовано специалистам образовательных учреждений — педагогам, психологам, дефектологам, а также администрациям школ. Материалы могут быть использованы при подготовке студентов педагогических вузов. | ||
210 | |a Саратов |c Вузовское образование |d 2018 | ||
610 | 1 | |a психологический синдром | |
610 | 1 | |a школьная неуспешность | |
610 | 1 | |a система образования | |
610 | 1 | |a учащийся | |
610 | 1 | |a психолого-педагогическое сопровождение | |
675 | |a 159.9 | ||
686 | |a 88.8 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 103 с. |