Пропуск в контексте

Социальный психолог в общеобразовательном учреждении

В настоящем учебном пособии реализована практически первая попытка представить в достаточно целостном и системном варианте тот комплекс проблем, который встает перед школьным психологом в связи с его собственно социально-психологическими задачами. В книге представлены как теоретические, так и экспер...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кондратьев, М. Ю. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04129nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/7433
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/7433.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9292-0162-2 
205 |a Социальный психолог в общеобразовательном учреждении  |b 2029-04-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2006 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Социальный психолог в общеобразовательном учреждении  |f М. Ю. Кондратьев 
700 1 |a Кондратьев,   |b М. Ю.  |4 070 
330 |a В настоящем учебном пособии реализована практически первая попытка представить в достаточно целостном и системном варианте тот комплекс проблем, который встает перед школьным психологом в связи с его собственно социально-психологическими задачами. В книге представлены как теоретические, так и экспериментальные материалы, раскрывающие специфику социально-психологических вопросов, которые призван решать школьный психолог, будучи непосредственно включен в реальное образовательное пространство современной российской школы. Помимо этого в качестве отдельного раздела учебного пособия представлен уже апробированный на практике комплекс диагностических методов, который позволяет школьному психологу получить научно выверенный социально-психологический «портрет» ученической группы в целом и определить индивидуальную позицию каждого учащегося в системе социально-ролевых отношений учебно-воспитательного коллектива. Данное учебное пособие оснащено достаточно развернутым глоссарием, который позволяет очертить понятийно-содержательные координаты предметного поля профессиональной деятельности социального психолога-практика в общеобразовательном учреждении. Книга адресована прежде всего школьным психологам, а также преподавателям и студентам вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. Она также будет полезна всем тем, кто интересуется социально-психологическими проблемами образования. 
210 |a Москва  |c ПЕР СЭ  |d 2006 
610 1 |a Социальный психолог 
610 1 |a общеобразовательное учреждение 
610 1 |a учебное пособие 
610 1 |a школьный психолог 
675 |a 159.9 
686 |a 88.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 224 с.