Пропуск в контексте

Инженерно-техническая экспертиза наземных транспортных средств учебное пособие

В пособии обоснована необходимость совершенствования существующей практики инженерно-технических экспертных исследований транспортных средств, их технического состояния и дорожной среды. Введены коэффициенты состояния дорожного покрытия, шероховатости, гидравлической шероховатости, колейности, эффек...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Куракина, Е. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04893nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/74367
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/74367.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9227-0628-5 
205 |a Инженерно-техническая экспертиза наземных транспортных средств  |b 2030-04-01 
333 |a Лицензия до 01.04.2030 
100 |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Инженерно-техническая экспертиза наземных транспортных средств  |e учебное пособие  |f Е. В. Куракина, C. С. Евтюков 
700 1 |a Куракина,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Евтюков,   |b C. С.  |4 070 
330 |a В пособии обоснована необходимость совершенствования существующей практики инженерно-технических экспертных исследований транспортных средств, их технического состояния и дорожной среды. Введены коэффициенты состояния дорожного покрытия, шероховатости, гидравлической шероховатости, колейности, эффективности торможения для разных состояний покрытий для всех категорий дорог с учетом загрузки транспортных средств. Разработаны расчетные методы для производства автотехнических исследований, учитывающих техническое состояние транспортных средств и дорожной среды при определении замедления, остановочного пути и скорости движения, а также при ограниченной видимости, разном профиле дорог, неровностях на покрытии, опрокидывании и заносе транспортных средств. Изложена разработанная методика применения коэффициентов, учитывающих техническое состояние транспортных средств и дороги, используемых в расчетах при реконструкции механизмов ДТП, а также алгоритм (методика) экспертизы. Рассмотрено техническое обеспечение, предназначенное для определения качества и безопасности дорожной инфраструктуры. Предложено программно-вычислительное обеспечение для моделирования процесса дорожно-транспортных происшествий, а также новое устройство для определения сцепных качеств дорожного покрытия, в том числе контроля сцепных качеств при колейности. Предназначено для повышения качества подготовки студентов специальности 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства», бакалавров направлений подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов», 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы», 08.03.01 «Строительство», профиль «Автомобильные дороги», магистров направления подготовки 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы». 
210 |a Санкт-Петербург  |c Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ  |d 2016 
610 1 |a транспортное средство 
610 1 |a экспертиза 
610 1 |a БДД 
610 1 |a ДТП 
610 1 |a дорога 
675 |a 65 
686 |a 39.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 100 с.