Инженерно-техническая экспертиза наземных транспортных средств учебное пособие
В пособии обоснована необходимость совершенствования существующей практики инженерно-технических экспертных исследований транспортных средств, их технического состояния и дорожной среды. Введены коэффициенты состояния дорожного покрытия, шероховатости, гидравлической шероховатости, колейности, эффек...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04893nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/74367 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/74367.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9227-0628-5 | ||
| 205 | |a Инженерно-техническая экспертиза наземных транспортных средств |b 2030-04-01 | ||
| 333 | |a Лицензия до 01.04.2030 | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Инженерно-техническая экспертиза наземных транспортных средств |e учебное пособие |f Е. В. Куракина, C. С. Евтюков | |
| 700 | 1 | |a Куракина, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Евтюков, |b C. С. |4 070 | |
| 330 | |a В пособии обоснована необходимость совершенствования существующей практики инженерно-технических экспертных исследований транспортных средств, их технического состояния и дорожной среды. Введены коэффициенты состояния дорожного покрытия, шероховатости, гидравлической шероховатости, колейности, эффективности торможения для разных состояний покрытий для всех категорий дорог с учетом загрузки транспортных средств. Разработаны расчетные методы для производства автотехнических исследований, учитывающих техническое состояние транспортных средств и дорожной среды при определении замедления, остановочного пути и скорости движения, а также при ограниченной видимости, разном профиле дорог, неровностях на покрытии, опрокидывании и заносе транспортных средств. Изложена разработанная методика применения коэффициентов, учитывающих техническое состояние транспортных средств и дороги, используемых в расчетах при реконструкции механизмов ДТП, а также алгоритм (методика) экспертизы. Рассмотрено техническое обеспечение, предназначенное для определения качества и безопасности дорожной инфраструктуры. Предложено программно-вычислительное обеспечение для моделирования процесса дорожно-транспортных происшествий, а также новое устройство для определения сцепных качеств дорожного покрытия, в том числе контроля сцепных качеств при колейности. Предназначено для повышения качества подготовки студентов специальности 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства», бакалавров направлений подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов», 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы», 08.03.01 «Строительство», профиль «Автомобильные дороги», магистров направления подготовки 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы». | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a транспортное средство | |
| 610 | 1 | |a экспертиза | |
| 610 | 1 | |a БДД | |
| 610 | 1 | |a ДТП | |
| 610 | 1 | |a дорога | |
| 675 | |a 65 | ||
| 686 | |a 39.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 100 с. | ||