Информационные технологии в медиаиндустрии. Трёхмерное моделирование, текстурирование и анимация в среде 3DS MAX учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей и сцен. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, сплайновое, булевы операции. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализации готовых сцен, работы с ка...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03618nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/74668 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/74668.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Информационные технологии в медиаиндустрии. Трёхмерное моделирование, текстурирование и анимация в среде 3DS MAX |b 2028-03-16 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.03.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Информационные технологии в медиаиндустрии. Трёхмерное моделирование, текстурирование и анимация в среде 3DS MAX |e учебное пособие |f П. В. Хохлов, В. Н. Хохлова, Е. М. Погребняк | |
| 700 | 1 | |a Хохлов, |b П. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Хохлова, |b В. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Погребняк, |b Е. М. |4 070 | |
| 330 | |a В учебном пособии рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей и сцен. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, сплайновое, булевы операции. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализации готовых сцен, работы с камерами и источниками освещения, модификации объектов, использования систем частиц. В отдельную главу выделены основы работы с визуализатором Mental Ray и применение различных эффектов. Приведено подробное описание инструментов и технологии создания анимации. Учебное пособие предназначено для студентов и магистров различных профилей в области медиаиндустрии, а также может быть полезно специалистам, работающим в области инфокоммуникационных технологий и медиаиндустрии. 230204 «Информационные технологии в медиаиндустрии». | ||
| 210 | |a Новосибирск |c Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a информационная технология | |
| 610 | 1 | |a медиаиндустрия | |
| 610 | 1 | |a анимация | |
| 610 | 1 | |a модель | |
| 610 | 1 | |a визуализатор | |
| 610 | 1 | |a программа | |
| 610 | 1 | |a трехмерная сцена | |
| 610 | 1 | |a трехмерный объект | |
| 675 | |a 68 | ||
| 686 | |a 32.97 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 293 с. | ||