Информационные технологии в медиаиндустрии. Трёхмерное моделирование, текстурирование и анимация в среде 3DS MAX учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей и сцен. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, сплайновое, булевы операции. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализации готовых сцен, работы с ка...
Сохранить в:
| Главный автор: | Хохлов, П. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Методики полигонального моделирования в 3ds Max учебно-методическое пособие
Автор: Хохлов, П. В. -
Информационные технологии (анимация в 3ds Max) учебно-методическое пособие
Автор: Хохлов, П. В. -
Основы 3ds Max 2009 учебное пособие
Автор: Бондаренко, С. В. -
Информационные технологии в медиаиндустрии. Основы программирования трехмерной графики
Автор: Забелин, Л. Ю. -
3DS Max 9 самоучитель
Автор: Соловьев, М. М.