Пропуск в контексте

История рекламы Италии (от зарождения до 1976 г.). Социально-экономический и культурный аспект монография

В монографии воссоздается история рекламы Италии начиная с периода зарождения и до 1976 г. Особое внимание уделяется послевоенному времени и второй половине XX в. как уникальной ситуации государственно-частного управления процессом развития рекламной деятельности в стране. В работе прослеживается вл...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Якутина, Е. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02883nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/74725
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/74725.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-906912-84-8 
205 |a История рекламы Италии (от зарождения до 1976 г.). Социально-экономический и культурный аспект  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a История рекламы Италии (от зарождения до 1976 г.). Социально-экономический и культурный аспект  |e монография  |f Е. Н. Якутина 
700 1 |a Якутина,   |b Е. Н.  |4 070 
330 |a В монографии воссоздается история рекламы Италии начиная с периода зарождения и до 1976 г. Особое внимание уделяется послевоенному времени и второй половине XX в. как уникальной ситуации государственно-частного управления процессом развития рекламной деятельности в стране. В работе прослеживается влияние рекламы на общество, политику, культуру, и связанные с ними области жизнедеятельности. Раскрывается методология изучения истории рекламы в свете авторской теории «исторических функциональных полей рекламы» и дается новое определение структуры рекламы. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, а также для всех интересующихся историей международной рекламы. 
210 |a Москва  |c Московский гуманитарный университет  |d 2017 
610 1 |a Италия 
610 1 |a история 
610 1 |a реклама 
610 1 |a развитие 
610 1 |a СМИ 
675 |a 00 
686 |a 76.006.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 144 с.