Научно-теоретические основы развития экологической культуры студентов вуза монография
В монографии показаны основные методологические аспекты проблемы формирования экологической культуры студентов высших учебных заведений; приведены некоторые методические функции развития экологической культуры студентов образовательного учреждения. Дается анализ понятий концепции, рассматриваются пр...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03387nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/74731 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/74731.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-906912-02-2 | ||
| 205 | |a Научно-теоретические основы развития экологической культуры студентов вуза |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Научно-теоретические основы развития экологической культуры студентов вуза |e монография |f А. А. Фортунатов | |
| 700 | 1 | |a Фортунатов, |b А. А. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии показаны основные методологические аспекты проблемы формирования экологической культуры студентов высших учебных заведений; приведены некоторые методические функции развития экологической культуры студентов образовательного учреждения. Дается анализ понятий концепции, рассматриваются принципы и закономерности развития экологической культуры молодежи; показан процесс влияния рефлексивно-социоприродной среды на развитие индивидуальной и групповой экологической культуры студентов; разработана концептуальная модель развития экологической культуры обучающихся и дана ее содержательная характеристика. Излагаются некоторые теоретические и практические идеи по проблеме содержания отечественных и зарубежных концепций экологического образования молодежи. Рекомендуется студентам и преподавателям вузов, образовательных организаций, занимающихся вопросами исследовательской деятельности по проблеме развития экологической культуры молодежи. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский гуманитарный университет |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a студент | |
| 610 | 1 | |a ВУЗ | |
| 610 | 1 | |a культура | |
| 610 | 1 | |a экология | |
| 610 | 1 | |a наука | |
| 610 | 1 | |a теория | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 228 с. | ||