Пропуск в контексте

Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)

Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Головлева, Е. Л. (070)
פורמט: Книга
נושאים:
גישה מקוונת:Перейти к просмотру издания
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
LEADER 02324nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/74738
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/74738.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)  |f Е. Л. Головлева 
700 1 |a Головлева,   |b Е. Л.  |4 070 
330 |a Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Европы и Японии. 
210 |a Москва  |c Московский гуманитарный университет  |d 2014 
610 1 |a США 
610 1 |a Европа 
610 1 |a Япония 
610 1 |a реклама 
610 1 |a коммуникация 
610 1 |a технология 
610 1 |a общество 
610 1 |a влияние 
675 |a 00 
686 |a 76.006.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 224 с.