Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
بواسطة: Головлева Е. Л.
منشور في: (2014) -
Современные режиссёры Японии
بواسطة: Теракопян М. Л.
منشور في: (2015) -
Современные режиссёры Японии
بواسطة: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
بواسطة: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
بواسطة: Томиока, Садатоси