Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
অনুযায়ী: Головлева Е. Л.
প্রকাশিত: (2014) -
Современные режиссёры Японии
অনুযায়ী: Теракопян М. Л.
প্রকাশিত: (2015) -
Современные режиссёры Японии
অনুযায়ী: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
অনুযায়ী: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
অনুযায়ী: Томиока, Садатоси