Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Guardat en:
Autor principal: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
per: Головлева Е. Л.
Publicat: (2014) -
Современные режиссёры Японии
per: Теракопян М. Л.
Publicat: (2015) -
Современные режиссёры Японии
per: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
per: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
per: Томиока, Садатоси