Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
Autor: Головлева Е. Л.
Vydáno: (2014) -
Современные режиссёры Японии
Autor: Теракопян М. Л.
Vydáno: (2015) -
Современные режиссёры Японии
Autor: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
Autor: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
Autor: Томиока, Садатоси