Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
gan: Головлева Е. Л.
Cyhoeddwyd: (2014) -
Современные режиссёры Японии
gan: Теракопян М. Л.
Cyhoeddwyd: (2015) -
Современные режиссёры Японии
gan: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
gan: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
gan: Томиока, Садатоси