Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
af: Головлева Е. Л.
Udgivet: (2014) -
Современные режиссёры Японии
af: Теракопян М. Л.
Udgivet: (2015) -
Современные режиссёры Японии
af: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
af: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
af: Томиока, Садатоси