Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
von: Головлева Е. Л.
Veröffentlicht: (2014) -
Современные режиссёры Японии
von: Теракопян М. Л.
Veröffentlicht: (2015) -
Современные режиссёры Японии
von: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
von: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
von: Томиока, Садатоси