Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
ανά: Головлева Е. Л.
Έκδοση: (2014) -
Современные режиссёры Японии
ανά: Теракопян М. Л.
Έκδοση: (2015) -
Современные режиссёры Японии
ανά: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
ανά: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
ανά: Томиока, Садатоси