Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Saved in:
Main Author: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
by: Головлева Е. Л.
Published: (2014) -
Современные режиссёры Японии
by: Теракопян М. Л.
Published: (2015) -
Современные режиссёры Японии
by: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
by: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
by: Томиока, Садатоси