Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
Tekijä: Головлева Е. Л.
Julkaistu: (2014) -
Современные режиссёры Японии
Tekijä: Теракопян М. Л.
Julkaistu: (2015) -
Современные режиссёры Японии
Tekijä: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
Tekijä: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
Tekijä: Томиока, Садатоси