Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)
Актуальность темы исследования обусловлена значением рекламы как особого вида коммуникации, как технологии социального конструирования, выполняющей преобразующую роль в современных экономических и политических процессах, очевидно проявляющуюся в наиболее развитых рекламных регионах: США, Западной Ев...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) монография
par: Головлева Е. Л.
Publié: (2014) -
Современные режиссёры Японии
par: Теракопян М. Л.
Publié: (2015) -
Современные режиссёры Японии
par: Теракопян, М. Л. -
Особенности стандартизации профессионального образования в России, США и странах Европы учебное пособие
par: Безруков, А. Н. -
Политическая стратегия Японии до начала войны монография
par: Томиока, Садатоси